Распределение урона по персонажу в игре ARMA 3 (Хитпоинты)

  Патроны
Распределение урона по персонажу в игре ARMA 3 (Хитпоинты)

     Расчет урона персонажу в моде Breaking Point в основном схож с базовым расчетом такового в  ARMA 3. Вместе с тем урон, получаемый персонажем от различных источников (пули, укусы собак и зомби, атаки холодным оружием), был скорректирован. В моде можно менять условия получения урона персонажем в файлах, при наличии к ним доступа.

    Свойства оружия (в первую очередь дальность полёта пули и точность огнестрельного оружия), а также вид патрона могут иметь огромное влияние на то, какой урон наносится персонажу в моде Breaking Point. Любые виды брони (различные бронежилеты), а также особенность сниженного урона у фракции Рейнджеров, влияют на получение персонажем урона от различных источников.

Недомогания, которые получает персонаж ( различные кровотечения, оглушения, переломы, шоковые состояния и потеря сознания) также сильно зависят от вышеописанных показателей. Все возможные повреждения, которые наносятся игроку в процессе игры, откорректированы и рассчитываются в моде Breaking Point соответственно своим собственным поправкам.

   Количество хитпоинтов было увеличено с 12 у ARMA 2 до 38 у ARMA 3. Попадание в корпус (Center Mass) наносит на 5% больше или меньше урона от стандартного урона пули попавшей в персонажа. При попадании в конечности персонаж получает урона 20-30% от стандартного урона пули. Несмотря на сниженный урон персонажу при попадании в конечности — в ногу урона проходит на 10% больше, чем в руки. При попадании пули в грудь (область Critical Hit) урон от пули увеличивается на 20-30% от её стандартного урона.

Поделиться ссылкой: