Breaking Point ARMA 3  

информационный ресурс для сообщества игроков в мод Breaking Point для игры ARMA 3

gallery/700px-ub_breakingpointwiki_main_page
Яндекс.Метрика

Распределение урона по персонажу в игре ARMA 3 (Хитпоинты)

gallery/a3hit

( корпус)

(конечность)

(критический урон)

     Расчет повреждений в моде Breaking Point в основном переносится из ARMA 3, но почти каждый источник повреждений был скорректирован; вместе с существующей механикой и обработчиком повреждений игрока в моде можно моделировать очень разные условия  получения урона.

    Свойства оружия (в первую очередь, дальность полёта пули и точность огнестрельного оружия), а также тип и вариации используемого боеприпаса могут иметь огромное влияние на то, какой урон наносится игроку. Любые виды брони, обеспечиваемые жилетами, а также сниженный урон у фракции рейнджеров, влияют на то, какой урон получает игрок своему здоровью и какие другие недомогания он получает, такие как кровотечение или боль. Все возможные повреждения, которые наносятся игроку в процессе игры, откорректированы и расчитываются в моде Breaking Point соответственно своим собственным поправкам.

   Количество хитпоинтов было увеличено с 12 у ARMA 2 до 38 у ARMA 3. Попадание в корпус (Center Mass) наносит на 5% больше или меньше урона от стандартного урона пули попавшей в персонажа. При попадании в конечности персонаж получает урона 20-30% от стандартного урона пули. Несмотря на сниженный урон персонажу при попадании в конечности - в ногу урона проходит на 10% больше, чем в руки. При попадании пули в грудь (область Critical Hit) урон от пули увеличивается на 20-30% от её стандартного урона.