Breaking Point ARMA 3  

информационный ресурс для сообщества игроков в мод Breaking Point для игры ARMA 3

gallery/700px-ub_breakingpointwiki_main_page
Яндекс.Метрика

  Игроки в Breaking Point могут выбрать фракцию (класс), некоторые из которых прямо противоположны друг другу, некоторые более нейтральны или враждебны по отношению ко всем. Игроки, желающие отказаться от фракционной системы, могут выбрать фракцию Независимых. Все остальные фракции имеют систему прокачки, и при переходе на следующий уровень игрок получает специальные способности, такие как ускорение процесса заживления, лучшее стартовое снаряжение и новые возможности. Большинство фракций также имеют систему предателей, которая наказывает игроков за действия, которые они предпринимают против игроков своей или дружественной фракции - игроки, которые нападают на своих союзников могут стать предателями своей фракции. Однако превращение в предателя - это не наказание за "неправильную" игру - все игроки могут выбрать, как поступить в той или иной ситуации, как поступить по отношению к игроку своей или дружественной фракции независимо от системы фракций. Нет неправильной игры - есть ответственость за те или иные поступки по отношению к игрокам своей или дружественной фракции.

 

 

Прогресс в своей фракции.

   Большинство фракций имеют систему роста в уровнях, которые поднимаются посредством накопления очков прогресса за действия полезные для этой фракции, такие как убийство врагов фракции и помощь союзникам фракции.

 

   Для всех фракций с ростом уровней есть следующая градация:

 

Уровень 1: от 0 до 2000 очков;
Уровень 2: от 2001 до 5000 очков;
Уровень 3: от 5001 до 6000 очков.


Максимально возможное количество набранных очков - 6000.

 

   Игроки каждой фракции на каждом уровне имеют свой уникальный внешний вид. Это позволяет четко идентифицировать фракцию игрока и быстро определить степень его дружелюбности по отношению к вашей фракции.

 

   Игроки могут терять очки прогресса за действия, которые наносят вред их фракции или союзным фракциям. Так же очки теряются за помощь врагам фракции - лечение, кормление, поение, проведение хирургической операции.

 

   Если в результате негативных действий очки количество очков прогресса снижается ниже нуля, игрок становится предателем фракции. Предатели фракции не могут пользоваться фракционным чатом. Другие игроки фракции предателя могут его убить и получить очки прогресса. Чтобы перестать быть предателем необходимо снова совершать действия направленные на накопление очков прогресса. То есть положительные действия по отношению к игрокам своей или дружественных фракций.

   Максимальное низкий уровень очков, который игрок может достигнуть недружественными действиями равен -3000.

   За совершение недружественного действия в отношении игрока союзной или своей фракции, которое не повлекло его смерть, игрок получает -250 очков прогресса и становится трейтором на 30 секунд. В этот моммент он может быть убит любым игроком своей или союзной фракции без каких либо для них последствий.

   У предателя фракции всегда отсутствует головной убор и одежда испачна кровью.

   Игроку любой фракции всегда даётся самое большое количество очков прогресса за убийство предателя своей фракции.

 

Помощь игрокам своей или союзных фракций.

 

   Самым простым способом набирать очки прогресса и повышать уровни является совершение следующих действий:

1.Напоить игрока.

2.Накормить игрока.

3.Перебинтовать игроку рану маленьким бинтом.

4.Перебинтовать игроку рану армейским бинтом.

5.Сделать игроку укол обезболивающего (морфина)

6.Сделать игроку операцию.

 

   Доступ к этим действия осуществляется через контекстное меню (через прокрутку колёсика мышки и выбора необходимого действия). Если в контекстном меню нет какого либо действия, например - напоить, то это означает , что игрок в этом не нуждается. Так же неполучится лечить игрока если у него нет болезни или раны.

 

   После оказания медицинской помощи игроку следующая такая возможность наступает только через некоторое время. Это сделано для избежания умышленного травматизма и получения таким образом очков прогресса.

 

 

Деструктивные действия.

 

      Это любые вредоносные действия по отношению к игроку любой фракции или его имуществу.

 

   К таковым действиям относятся:

 

1. Уничтожение техники - сейчас эта механика в игре не работает и за это очки       прогресса не даются и не вычитаются, хотя технику уничтожать можно без проблем.

2. Уничтожение схронов игроков. 

3. Убийство игроков (любым способом кроме расчленения). 

4. Расчленение игроков.

 

 

   Совершение любых деструктивных действий в отношении игроков своей или союзных фракций приведёт к незначительной либо очень большой потере очков прогресса, что должно побуждать игрока совершать такие действия в большей степени к игрокам враждебных фракций.