Breaking Point ARMA 3 и Breaking Point Standalone

информационный ресурс для сообщества игроков в мод Breaking Point для игры ARMA 3 и отдельную игру Breaking Point

Яндекс.Метрика

Мод Breaking Point Second Wind для игры Arma 3

     Изменения в версии 0.7

 

Классы:
- Все классы теперь можно прокачать до 4го уровня, для этого необходимо набрать 10000 очков прогресса.
- Убран класс Независимых.
  Breaking Point Second Wind - это борьба за то, что осталось от прежней цивилизации. Все      новые классы имеют свои специфические особенности, которые существенно повышают их шансы на выживание в новом мире. Независимые не обладали такими особенностями, поэтому они исчезли после непродолжительного сопротивления.
- Добавлен класс Мусорщиков.
  Мусорщики являются новыми представителями сил Анархии и находятся в хрупком мире с Бандитами. Они поставляют Бандитам необходимые инструменты и снаряжение.
- Бандиты первого уровня теперь получили новый внешний вид.
- Рейнджеры второго уровня теперь имеют рукава другого цвета.

- Кочевники 2го уроня получили новый внешний вид.

 

 

Урон:
- Изменена система кровотечения:
  Добавлен ещё один тип кровотечения для лучшей симуляции различных ранений. Теперь при попадании пули кровотечение может протекать быстрее и игрок не сможет поддерживать здоровье быстрым поеданием пищи (жареного мяса) и не успеет получить помощь от напарника при помощи хирургического набора.
- Добавлены эффекты PhysX дня некоторых типов ранений.
  Вы сможете сбить игрока с ног оружием ближнего боя (зависит от характеристик оружия ближнего боя).
  Некоторые калибы боеприпасов имею большие шансы сбить игрока с ног при попадании. 
  Винтовки с продольно-скользящим затвором (болтовки) имеют большие шансы сбитьигрока при попадании.
- Исправлен урон от некоторых типов взрывов.
- Исправлены некоторые ошибки при применении зажигательных арбалетных болтов по игрокам.

 

Окружение:
- Добавлена система паркура., разработанная специально для мода Breaking Point Second Wind.
- В лесах теперь можно найти грибы.
- Переработана система лута.
- Добавлены новые модели (текстуры, объекты) окружения.
- В колодцах и бочках вода появляется только во время дождя. В процессе разработки возможно пить напрямую из источников воды без использования фляг.
- Собаки теперь не могут умереть по причине падения с обрыва и прочих причин не связанных с непосредственно применением против них оружия другимим игроками.

 

Система Оплотов (PvP- система):
- В мод внедрена система захвата стратегически важных объектов на карте. При захвате Оплота над ним поднимается флаг фракции и на карте можно видеть обозначение фракции, которая его захватила. После захвата все игроки захватившей фракции, находившиеся в периметре Оплота, получают по 150 очков прогрессаа. Захват длится около 12 минут и активируется через ноутбук на военной вышке внутри оплота.
  Ограничений по количеству захваченных фракцией Оплотов нет. После рестарта все Оплоты снова теряют свою принадлежность к фракции и могут быть захвачены.
  Планируется ввести Оплоты, которые после захвата будут сохранять свою принадлежность фракции их захватившей.
- Класс Охотников не является частью какой-либо фракции. Они не смогут захватывать Оплоты. Но они могут уничтожать принадлежность Оплота в той или иной фракции получая за это очки прогресса.

 

Система прокачки классов:
- Разделена на PvP и PvE составляющие.


  PvP составляющая:
- Количество очков прогресса, полученных за каждое действие PVP, теперь зависит от количества Оплотов, захваченных вашей фракцией. Оно увеличивается с увеличением количества Оплотов захваченных вашей фракцией и наоборот.
- На класс Охотников это никак не влияет так как они не являются частью какой либо фракции.
- Класс Охотников получает различное количество очков прогресса за разделку жертвы в зависимости от её уровня.
- Новая механика очков прогресса введена для класса Мусорщиков.
- Штраф за убийство игрока фоюзной фракции теперь зависит от уровня убийцы. Чем выше уровень тем выше штраф. Это изменение позволит новичкам не разбирающимся в моде не получить огромный минус за случайное убийство игрока своей фракции.


  PvE составляющая:
- Некоторые классы получают теперь очки за уничтожение техники.
- Для класса Кочевников уменьшено количество очков прогресса за разделку овец.


  PvE контент:
- Стригхой (Strighoi) - ночное существо, обитающее в лесу. Убежать он него крайне сложно.
- Мистические аномалии в различных местах на карте.
- Радиация на различных участках карты.
- Зараженные территории (в разработке).

 

Заражённые:
- Существенно увеличена скорость. Убить с одного выстрела можно только в голову (голова разлетается). 
- Новые функции зараженных (в разработке).

Особенности классов:
- Бандиты 4го уровня имеют пояс для самоподрыва.
- Поедание Охотниками жареного человеческого мяса даёт больше здоровья и увеличивает скорость бега на непродолжительное время.
- Выживальщик 4го уровня получает по умолчанию Гили Грасс (Grass ghillie, сейчас крайне редко встречается в моде). Также он может одевать Гили других расцветок, которые можно найти в мире.
- Персонажи 4го уровня всех классов смогут одевать различные предметы для разнообразия облика найденные в открытом мире.

 

Анимации:
- Добавлено огромное количество анимаций для различных действий. Например теперь анимация разделки животного именно так и выглядит.
- Анимации паркура теперь выглядят более реалистично в зависимоти от объекта на который необходимо залезть.
- Исправлено много багов с анимациями присутствующих в моде. Например вынимание оржия ближнего боя перед вынимание пистолета если персонаж двигается пригнувшись.
- Исправлено то, что некоторые действия невозможно было прервать.

 

Техника:
- После взрыва (полного уничтожения) техники игроки будут из неё выкинуты и потеряют сознание на некоторое время.
- Вид из техники теперь возможен только от первого лица. На велосипеде по-прежнему можно смотреть и от третьего лица.
- Исправлены баги с некорректным уничтожением машин.

 

Убежища:
- Добавлена поддержка некоторых зданий с карты Tanoa.
- Все убежища теперь можно усилить до 5го уровня.
- Одно разрушение убежища снимает один уровень защиты. Теперь при разрушении убещища могут разрушаться и его внутрение схроны (ящики с оружием и тд).


Схроны:
- Теперь размещать схроны в текстурах станет сложнее. 
- Сейфы теперь можно ставить только в убежищах и они не могут быть разрушены при взрыве убежища.
- Бочки с топливом в убежищах теперь имеют свой внешний вид у каждой из Фракций.
- Новая модель бочки с водой.
- Исправлены и обновлены цвета камуфляжа для схронов.

 

Визуальные эффекты мода Second Wind:
- Добавлена нестандартная система освещения. Значительно улучшено освещение местности при различной погоде. Добавлены много различных эффектов.
- Теперь нельзя менять гамму.
- Добавлен пост-процессый эффект, который улучшает эффекты и наказывает меняющих гамму игроков.
- Исправлены другие визуальные баги мода.

 

Интерфейс:
- добавлена отдельная вкладка с горячими клавишами для мода Second Wind.
- исправлены другие ошибки интерфейса.

 

Погода:
- Теперь погода правильно синхронизируется со всеми игроками на сервере и все видять одни и теже изменения.
- Добавлен сильный дождевой шторм Муссон,молнии. Изменена видимость дождя на расстоянии.
- Во время дождя с крыш течет вода.
- Добавлено новое небо во все вериоды суток.

 

Баги:
- Исправлено большое количество серьёзных багов мода Breaking Point.

   В настоящий момент мод недоступен для скачивания. Он станет доступен 26 июля 2019 года.