Мод Breaking Point Second Wind для игры Arma 3

  Мод Breaking Point: Second Wind

Мод пока находится в стадии тестирования и добавления различных новых механик. Актуальную информацию можно узнать в группе Вконтакте  и в Дискорд-канале разработчика.

Мод Breaking Point Second Wind (Второе дыхание) создан по мотивам и на основе мода Breaking Point для игры Arma 3 от пользователя Deathlyrage 2013 года. В проекте был существенно переработан код ванильного мода, устранено огромное количество серьёзных багов. Многие из багов присутствовали в Breaking Point годами. Добавлены новые игровые механики (система Оплотов, новый — 4й уровень для всех классов, убран класс Независимые и многое другое). Была исправлена система расчёта урона по моделям всех классов в игре. Теперь урон проходит корректно и соразмерно калибру, типу пули и месту попадания по игровому персонажу.

экран выбора персонажа
     Ниже приведено перечисление основных особенностей мода от разработчика для версии 0.7. Более подробное описание вы найдете на страницах этого сайта по мере выхода информации о моде.
Классы:

— Все классы теперь можно прокачать до 4го уровня, для этого необходимо набрать 10000 очков прогресса.

— Убран класс Независимых.

  Breaking Point Second Wind — это борьба за то, что осталось от прежней цивилизации. Все      новые классы имеют свои специфические особенности, которые существенно повышают их шансы на выживание в новом мире. Независимые не обладали такими особенностями, поэтому они исчезли после непродолжительного сопротивления.

— Добавлен класс Мусорщиков.

  Мусорщики являются новыми представителями сил Анархии и находятся в хрупком мире с Бандитами. Они поставляют Бандитам необходимые инструменты и снаряжение.

— Бандиты первого уровня теперь получили новый внешний вид.

— Рейнджеры второго уровня теперь имеют рукава другого цвета.

— Кочевники 2го уроня получили новый внешний вид.

Урон:

— Изменена система кровотечения:

  Добавлен ещё один тип кровотечения для лучшей симуляции различных ранений. Теперь при попадании пули кровотечение может протекать быстрее и игрок не сможет поддерживать здоровье быстрым поеданием пищи (жареного мяса) и не успеет получить помощь от напарника при помощи хирургического набора.

— Добавлены эффекты PhysX дня некоторых типов ранений.

  Вы сможете сбить игрока с ног оружием ближнего боя (зависит от характеристик оружия ближнего боя).

  Некоторые калибры боеприпасов имею большие шансы сбить игрока с ног при попадании. 

  Винтовки с продольно-скользящим затвором (болтовки) имеют большие шансы сбить игрока при попадании.

— Исправлен урон от некоторых типов взрывов.

— Исправлены некоторые ошибки при применении зажигательных арбалетных болтов по игрокам.

Окружение:

— Добавлена система паркура, разработанная специально для мода Breaking Point Second Wind.

— В лесах теперь можно найти грибы.

— Переработана система лута.

— Добавлены новые модели (текстуры, объекты) окружения.

— В колодцах и бочках вода появляется только во время дождя. В процессе разработки возможно пить напрямую из источников воды без использования фляг.

— Собаки теперь не могут умереть по причине падения с обрыва и прочих причин не связанных с непосредственно применением против них оружия другими игроками.

Система Оплотов (PvP- система):

— В мод внедрена система захвата стратегически важных объектов на карте. При захвате Оплота над ним поднимается флаг фракции и на карте можно видеть обозначение фракции, которая его захватила. После захвата все игроки захватившей фракции, находившиеся в периметре Оплота, получают по 150 очков прогресса. Захват длится около 12 минут и активируется через ноутбук на военной вышке внутри оплота.

  Ограничений по количеству захваченных фракцией Оплотов нет. После рестарта все Оплоты снова теряют свою принадлежность к фракции и могут быть захвачены.

  Планируется ввести Оплоты, которые после захвата будут сохранять свою принадлежность фракции их захватившей.

— Класс Охотников не является частью какой-либо фракции. Они не смогут захватывать Оплоты. Но они могут уничтожать принадлежность Оплота в той или иной фракции получая за это очки прогресса.

Система прокачки классов:

— Разделена на PvP и PvE составляющие.

  PvP составляющая:

— Количество очков прогресса, полученных за каждое действие PVP, теперь зависит от количества Оплотов, захваченных вашей фракцией. Оно увеличивается с увеличением количества Оплотов захваченных вашей фракцией и наоборот.

— На класс Охотников это никак не влияет так как они не являются частью какой либо фракции.

— Класс Охотников получает различное количество очков прогресса за разделку жертвы в зависимости от её уровня.

— Новая механика очков прогресса введена для класса Мусорщиков.

— Штраф за убийство игрока союзной фракции теперь зависит от уровня убийцы. Чем выше уровень тем выше штраф. Это изменение позволит новичкам не разбирающимся в моде не получить огромный минус за случайное убийство игрока своей фракции.

  PvE составляющая:

— Некоторые классы получают теперь очки за уничтожение техники.

— Для класса Кочевников уменьшено количество очков прогресса за разделку овец.

  PvE контент:

— Стригхой (Strighoi) — ночное существо, обитающее в лесу. Убежать он него крайне сложно.

— Мистические аномалии в различных местах на карте.

— Радиация на различных участках карты.

— Зараженные территории (в разработке).

Заражённые:

— Существенно увеличена скорость. Убить с одного выстрела можно только в голову (голова разлетается). 

— Новые функции зараженных (в разработке).

Особенности классов:

— Бандиты 4го уровня имеют пояс для самоподрыва.

— Поедание Охотниками жареного человеческого мяса даёт больше здоровья и увеличивает скорость бега на непродолжительное время.

— Выживальщик 4го уровня получает по умолчанию Гили Грасс (Grass ghillie, сейчас крайне редко встречается в моде). Также он может одевать Гили других расцветок, которые можно найти в мире.

— Персонажи 4го уровня всех классов смогут одевать различные предметы для разнообразия облика найденные в открытом мире.

Анимации:

— Добавлено огромное количество анимаций для различных действий. Например теперь анимация разделки животного именно так и выглядит.

— Анимации паркура теперь выглядят более реалистично в зависимоти от объекта на который необходимо залезть.

— Исправлено много багов с анимациями присутствующих в моде. Например вынимание оружия ближнего боя перед вынимание пистолета если персонаж двигается пригнувшись.

— Исправлено то, что некоторые действия невозможно было прервать.

Техника:

— После взрыва (полного уничтожения) техники игроки будут из неё выкинуты и потеряют сознание на некоторое время.

— Вид из техники теперь возможен только от первого лица. На велосипеде по-прежнему можно смотреть и от третьего лица.

— Исправлены баги с некорректным уничтожением машин.

Убежища:

— Добавлена поддержка некоторых зданий с карты Tanoa.

— Все убежища теперь можно усилить до 5го уровня.

— Одно разрушение убежища снимает один уровень защиты. Теперь при разрушении убежища могут разрушаться и его внутренние схроны (ящики с оружием и тд).

Схроны:

— Теперь размещать схроны в текстурах станет сложнее. 

— Сейфы теперь можно ставить только в убежищах и они не могут быть разрушены при взрыве убежища.

— Бочки с топливом в убежищах теперь имеют свой внешний вид у каждой из Фракций.

— Новая модель бочки с водой.

— Исправлены и обновлены цвета камуфляжа для схронов.

Визуальные эффекты мода Second Wind:

— Добавлена нестандартная система освещения. Значительно улучшено освещение местности при различной погоде. Добавлены много различных эффектов.

— Теперь нельзя менять гамму.

— Добавлен пост-процессный эффект, который улучшает эффекты и наказывает меняющих гамму игроков.

— Исправлены другие визуальные баги мода.

Интерфейс:

— добавлена отдельная вкладка с горячими клавишами для мода Second Wind.

— исправлены другие ошибки интерфейса.

Погода:

— Теперь погода правильно синхронизируется со всеми игроками на сервере и все видят одни и те же изменения.

— Добавлен сильный дождевой шторм Муссон,молнии. Изменена видимость дождя на расстоянии.

— Во время дождя с крыш течет вода.

— Добавлено новое небо во все периоды суток.

Баги:

— Исправлено большое количество серьёзных багов мода Breaking Point.

Поделиться ссылкой: